|
Главное преимущество таких коробок передач - более высокая эффективность. Ведь потери в гидротрансформаторе являются основной причиной того, что машины с "автоматами" зачастую прожорливее аналогичных моделей с "механикой". Сейчас эту проблему решают путем увеличения числа передач в трансмиссии и установки механизма блокировки гидротрансформатора. А
от этого узла и его замена многодисковой муфтой - радикальное и, как считают некоторые специалисты, наиболее прогрессивное решение.
К тому же оно дает ряд побочных преимуществ, таких как уменьшение массы коробки передач, возможность сделать переключения более быстрыми, не потеряв в плавности, а также четкий контроль за связью двигателя и трансмиссии.
Правда, при этом усложняется конструкция
и повышается стоимость изготовления
трансмиссии, так что коробки передач такого типа еще не получили широкого распространения.
|
|